КомпьюАрт

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

Konica Minolta завершила проект оптимизации печатной инфраструктуры АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», дочерней компании ПАО «НК «Роснефть». Обновление парка устройств позволило компании получить качественный сервис, прозрачные условия обслуживания и оперативное решение вопросов в области печати.

Проект был реализован в офисе компании АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» в г. Новый Уренгой. В его рамках специалисты Konica Minolta поэтапно обновили парк печатной техники заказчика. На данный момент в рамках проекта установлено 132 многофункциональных печатных устройства (МФУ) формата А4 и А3.

Пилотный проект был запущен в апреле 2019 года. После этого новая инфраструктура печати была внедрена в четырёх дополнительных подразделениях. Konica Minolta взяла на себя все вопросы печати и обслуживания нового парка устройств, включая своевременную поставку расходных материалов и оперативное решение возникающих инцидентов. В планах компании – внедрение проекта еще в одном департаменте, а также запуск новой версии SafeQ, аппаратного решения для управления инфраструктурой печати и контроля доступа к функциям МФУ.

«Проект в компании “РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ” интересен тем, что изменение печатной инфраструктуры проходило постепенно, в несколько этапов. Такой подход позволил заказчику должным образом убедиться в эффективности услуг аутсорсинга – ведь решение о внедрении проекта в дополнительных подразделениях было принято только после получения положительных результатов на первой стадии», – комментирует Юлия Гагкуева, руководитель проектов Konica Minolta Business Solutions Russia.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства